«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. От пальцев,образно говоря,идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» (В. А. Сухомлинский).
Развивая мелкую моторику рук у детей раннего возраста, мы стимулируем развитие речи. Это происходит по тому, что при выполнении мелких движений пальцами рук в кору головного мозга поступают сигналы, которые активизируют клетки мозга, отвечающие за формирование речи детей. Чем разнообразнее игры и занятия ребёнка, тем более разносторонним будет развитие его рук и пальчиков, тем меньше будет проблем у ребёнка с речью. Работа по развитию движения рук в нашей группе проводится каждый день. Все задания приносят детям радость, удовольствие. И дети с удовольствием используют в игровой деятельности игры, упражнения способствующие развитию мелкой моторики рук, например: сборка пирамид, пальчиковая гимнастика, игры с лего, игры с прищепками, рисование на песке пальчиками, путешествие по лабиринтам, закручивание и раскручивание пластиковых крышек и другие игры. А чтобы заинтересовать малышей и помочь им овладеть какой-то новой информацией, мы превращаем обучение в игру и при этом очень важно всегда хвалить ребенка. Предлагаем посмотреть нашу работу с детьми в фотоотчете.
Всегда интересно смотреть ваши мини отчёты про наши деток. Спасибо!
Огромная благодарность нашим воспитателям!!! Ребенок дома показывает все занятия, движения, и все это с удовольствием, это говорит о том, что ей нравится, и все преподнесено правильно!
Спасибо, большое вам за такую милоту
Радует наличие в группе разнообразных игрушек. Спасибо воспитателям за старание, интересные развивающие игры и занятия.